Bandcamp

четверг, 6 ноября 2014 г.

31 октября CSBR стукнуло три года.

В потоке дел и отчетов, мы пропустили знаменательную дату. Нам три года!
Вот доказательства

Что такое три года? Для человеческого ребенка мир становится ощутимее, с ним можно общаться на его языке, можно влиять на него, создавать простые конструкции и ломать сложные. Для президентов, это подход к концу их избирательного срока, возможность реабилитироваться и набрать популярность у подписчиков, прошу прощения - у избирателей. Для группы - это срок, достаточный для прихода к весомой позиции на андерграундном уровне, записи LP, откатывание тура в его поддержу и наличие нового материала, для повторения "круга краба". Для работника, это время, за которое он станет специалистом в своей области, если будет работать над своими умениями, использовать имеющиеся наработки и начать внедрять новые. Для пары влюбленных это достаточный срок, чтоб понять, можно ли становиться ячейкой общества или же продолжать путь по отдельности.





 Идея CSBR - это создание такой музыкальной среды, при который музыканты смогут регулярно совершать туры по РФ и регулярно выступать на зарубежных тематических фестивалях. Чтоб их релизы распродавались сотнями, а все партии мерч уходили до конца тура. Чтоб каждый концерт - был событием для всех, кто побывал на нём.

Три года. Каждый может повторить это слово сочетание и представить, что он сделал за это время, что бы он мог сделать. И мы прикинули, что за это время у нас получилось и ... что не получилось.
- ввели идею "объединения за идею", без политики и национального уклона. Трудится ради музыки, всем вместе, поддерживая друг друга. Результатом стало "Confederate Southern Band of Russia",  имеющее свой флаг, который гордо возвышался за спиной барабанщиков во время каждых наших концертов. Возможно не первое стилистическое РФ объединение, но первое, которое специализировалось по "Южному року" и близких жанрах.
- ежегодно провели летом конкурсы "Король Гига",  помогающим молодым командам в близких от нашей тематики жанрах, выступить, засветится, и выбрать лучшую из них, которая получает студийное время для записи своего материала, отечественный и западный промоушен, а так же просто музыкальных друзей.
- приняли активное участие в строительстве и открытие андерграундного клуба "GIG House"
- совершили ребрединг, став менее southern ориентированными и более открытыми
"Crab Stoned But Rocking"
- пошли по пути развития СМИ, освещая андерграундные события по близкой темы
- наладили связь с другими городами, блогами, лейблами
- создали инфраструктуру и показали путь, как и во что может развиваться музыкальная группа
- организовали выезд из Москвы на Robustfest III
- научились создавать качественный и уникальный контент
- освоили интернет трансляции, позволяющие узнать о наших движухах любому пользователю интернета, по средствам youtube
- сделали доступным покупку нашего мерча любому пользователю интернета, по средствам интернет магазина
- сняли гараж и обустроили его под место репетиций, сборов, съемок видео контента. Место, открытое для каждого желающего присоединится к нам или узнать о нас больше.
- приняли в организации первого летнего open-air "Шокофест'14", представив на нем сцену "Горький Шоколад", разделив line-up с другими организаторами.
 - организовали и провели более 100 концертов, различной масштабности

За три года менялись и развивались не только мы. Одна небольшая студия стала самой модной и востребованной в stoner/prog/math/post направлениях. Город Королёв снова обрел место для выступлений, андерграундную студию и еще больше стал другом всех "крабов". Групп стало больше, релизов больше, слушателей больше. Но не смотря на все явные и значительные плюсы, у CSBR есть упущения, которые мы надеемся за последующий год исправить:
- за три года не сформированно туровой сети, что не позволяет группам выйти из локального масштаба. Ни одна Московская CSBR группа полноценно (более четырех концертов за неделю) не турила. Требование западных лейблов (хорошая группа дает 60 концертов в год) не выполнены.
- нет полного аппаратного обеспечения, не позволяющего на каждом концерте, вне зависимости от технических возможностей клуба, выжимать громкий, мощный, обволакивающий звук и индивидуально настраевымый свет.
- группы, в подавляющем большинстве, не нацелены на результат, на увеличении своей аудитории. Они не верят в себя, в свою музыку, что не позволяет им полностью отдастся делу и на выхлопе получить высокие результаты, как в материале, подаче и технике исполнения. Отсутствие готовности вкладывать свои силы/время/деньги не позволит большинству прийти к цели, и группы будут сдавать свои позиции, терять аудиторию и интерес к себе, что приводит к забвению и распаду коллектива.
- сформировать полноценные СМИ не будет возможности, пока не найдутся (или заработаются) деньги на штат редакторов/копирайтров/ведущих/монтажеров/техников. Это самый глобальный и самый сложный вопрос. Развитые СМИ, которые будут обладать большой аудиторией принесут
- формирование постоянной, многочисленной аудитории (сцены), поддерживающей команды, покупающие из релизы, мерч. Нынешней аудитории не достаточно, чтоб Москва стала "безопасным" для организатора и группы местом. Эта цифра так и не подошла отметке в 100 человек.

Как видите, дел много и нам еще делать делать сцену "Горький Шоколад" на Шокофесте'15!
Но мы не унываем, у нас хорошая команда и есть пару преданных друзей. Все они достойны отдельных записей, с подробным описанием их подвигов.
А пока, команда CSBR это:
и конечно же 

ТЫ



Комментариев нет:

Отправить комментарий