Bandcamp

четверг, 2 октября 2014 г.

CSBR отчет: Трудовыходные + двойной удар (HEXEARSAL III + Chita's 25th fall)

Чумовые выходные или #трудовыебудни CSBR.

 Долго вы ждали отчётов по последним событиям? С пятницы тишина стояла, но теперь мы разразимся огромным выпуском, в котором расскажем про то, как изменились The Expect, что творили #байкеры, как побывать на двух гигах одновременно и к чему это приводит.


 День первый. Пятница 26.09.14

Вместо классического джема на базе я и Спец поехали в ex-Blur (Molinari) на Black Street End GIG. Место, конечно, странное – при входе думаешь, что попал не туда: опрятный светлый зал для бизнес-ланчей и утренних чаепитий, а не для рок-вечеринок. Надо идти сквозь него в концертный зал, звук в котором оставляет желать лучшего. Зато радовала глаз #грудастая официантка со смазливым милым личиком и упругой (на вид) попкой. Так о чём это я? А, точно. Я немного задержался и пришёл, когда DrugBerry начали свой сет. Знаете, ребята очень молодые, но удивительно талантливые. Правда, им не хватало публики, нормального зала с хороши звуком и какого-то стиля. Они очень юные, им обязательно надо продолжать заниматься музыкой, но нужно реально поработать над шоу, поскольку его нет, а современная публика жаждит зрелищ, а не дёргающх струны пацанов. Без обид, парни, вы молодцы, работайте над собой. В перерыве я сбегал до магазина и угостил себя пивом, как все, кто решил потусоваться на улице из-за оглушающего эхо, рвущего перепонки. Вернулся в зал как раз к началу выступления DON'T GIVE A BAND. Эта команда оказалась самой лютой на том гиге, они заморочилсь с отстройкой звука, уже поняв пробелы звукоизоляции помещения. Жарили, аки #черти грешников в аду. Из народа особенно запомнился мужик, пьющий #водку (#или_нет) и ползающий по полу в знак поддержки коллектива. Спасибо, почтеннейшие сэры, за ваш выход, было здорово. А теперь пора устроить полный разнос THE EXPECT. Заранее искренне прошу прощения у тех, кого могу случайно обидеть дальнейшими высказываниями. Отсутствие басиста в команде сильно повредило целостности музыки. Ашур – отличный фронтмэн, круто двигается с гитарой и басом, неплохо играет. Но, пока что, у него не получается совмещать игру и вокал, слишком отвлекается, за счёт чего успевает накосячить в обеих сферах. Вообще, грустно, когда группы распадаются или их покидают участники, будьте благоразумнее. Зато, под них попрыгал народ даже без Завхоза, который с Артуром переделывали подвал в лаунж зону в это время. Оставайтесь с нами, у нас ещё целых 2 дня приключений, это была только #пятница.

День второй. Суббота 27.09.14

 Ночь с пятницы на субботу на прошлой неделе (20.09) и несколько дней после неё были невероятной дискуссией с ведущими и слушателями радиостанции #рокфм, а именно с Игорем Дыгало и Константином Алпатовым (Гонзо и Адвокат) – ведущие гонзо-рок программы «Ловец жемчуга». Предметом дискуссии была андеграундная сцена. Не буду описывать тут подробности, можете сами послушать эфир по ссылке http://vk.cc/3128mJ и почитать обсуждения в их группе http://vk.cc/3129hs на фейсбуке. Итогом этого стала новая, выбитая нами, возможность – теперь все музыканты, заинтересованные в том, чтобы их крутили на этой радиостанции в этой программе, могут отправлять свои инструментальные записи в ту самую группу на фейсбуке. Первыми крабами-счастливчиками, благодаря сложившимся обстоятельствам, стали именно IWKC и RDM в эфире http://vk.cc/312tlm за 27.09. В этом же эфире ведущие, не на правах рекламы, зачитали моё сообщение о воскресном концерте, за что хочется выразить им огромную благодарность от всех наших крабов! Мы очень рады, что не всё ещё купили, и что у нас получилось подружиться с такими замечательными людьми, будем рады видеть на наших концертах и, с удовольствием, внесём в списки гостей по желанию. По идее, тут должен быть джем, как мы заявляли ранее, но с джемов мы особо не отчитываемся, поскольку отдыхаем на них. Я покурил кошек, взял пивка и забурился играть в Devil May Cry в подвале на #PS3. Как говорил Камень в лесу, «Сегодня ничего не произошло». 
Поэтому, передаю слово Спецу, который отправился на байкфест со Станком и компанией.
 «В г. Щелково, недалеко от нашего любимого Королёва, проходило закрытие байкерского сезона у MOTODOR MCC. Большой ангар, мощная сцена, сваренная своими силами Алексеем, отличный бэклайн и фронтлайн, управление звуком от, мастера своего дела, Александра, и добрую, душевную атмосферу - все располагает к хорошему концерту. Из знакомых мне команд для любителей двух колесных коней, сцену разделяли: ScrollS, Red River Hog. Ну а сам я, ваш покорный слуга андерграунда, был в составе Mockingbird. Красивые байки, мощные брутальные их хозяева и соблазнительные подруги. Круто, стильно, маняще. 
Но все время меня не покидало ощущение позерства, что все это не по настоящему, что внешнего в этом мероприятии гораздо больше чем внутреннего. Все эти атрибуты свободной дороги, эти стойки силы на сцене, когда все уже изрядно подвыпили и устали от музла. В любом случае, побывать на мероприятии стоило, и как посетителю, и как музыканту. 
Закончив свой сет, группа Mockingbird поблагодарила за возможность отыграть на замечательной сцене с замечательным звуком перед замечательными людьми, и пожелала скорейшего наступления следующего сезона».

 День третий. Воскресенье 27.09.14

 Как быть, когда в клубе работают разгильдяи и переносят концерт твоих друзей и товарищей на день, в который проходит концерт ещё одних, не менее талантливых друзей? Часто кажется, что выбирать можно только одно из двух. Но никто не ищет золотой середины. Я уже слышу гневные замечания «лучше нормально угареть в одном месте, чем мотаться туда-сюда». Это замечания лентяев и людей, не заинтересованных в событии. Не верьте тем, кто говорит «я хотел прийти, но …», поскольку после «но» следуют отговорки. Просто не очень хотел. Мы со Спецом взяли в руки по камере, я погрузил Завхоза в машину, мы разделились и разъехались по двум разным местам. Дождь мажор и Шоколадная фабрика получили свои порции крабов. Кстати, мне понравился Дождь мажор, как само место. Я поквасил немного на крыше, угарел и пошёл в зал. Ровно в 19:00, как по таймеру, свой сет (да, именно сет, не чек) начали Crypt Jaintor. Вот это пунктуальность! А какой был жир. После того, как они порадовали новым треком, я выдвинул в сторону ШФ в гордом одиночестве, поэтому про угар на Hexearsal вам поведает Завхоз: «Дело было в воскресенье вечером и дел было навалом. На #csbr_база царила легкая атмосфера кутежа и волнения. Тень выбора нависла над рыжими бровями Севы. Куда ехать? На гиг CSBR или на HEXEARSAL III в Дождь Мажор? Я знал четко, что хочу посетить последний, потому что по воле судьбы пропустил два предыдущих фестиваля. После недолгих раздумий Сева ака Тор-сутенер решил подкинуть меня до ведьминого гига, послушать #CryptJaintor и рвануть в Шоколадку на пост-рок-митол гиг и потом вернуться к сэту группы, которая родилась на нашей реп.базе, PHANTOMASS. Я бы тоже так сделал, не будь в Дождь Мажор выступления Remote, лютых заболоченных ребят из Калуги и C.Х., которые близки моему сладжпидорскому сердцу из-за отвязного кутежа на сцене и в жизни, добродушности угара и бульдозерному звуку. Итак, в назначенное время мы выдвинулись на двух тачках. Сева и я - на ведьм, Шумский и Спец с гостями - на крабгиг. По дороге наснимали кучу бредятины по угару, которая вскоре будет выпущена в качестве обзора на оба гига сразу. Приятно радовала погода и отсутвие желания бухать. Только бутылочка экспериментального голубого напитка немного разбавила мозги. Тормозуха? Было похоже на то. Когда мы подъехали, у клуба уже толпились бородатые и пьяные ублюдки, частью из С.Х. Душевно забратавшись, мы всей толпой забрались на крышу и протусили там некоторое время, предвкушая содомию гусей и пожар в задницах. Кстати, хочется заметить, что на HEXARSAL III был крутой аппарат, позаимствованный у лучшей студии по прогрессивному жиру, Destroy The Humanity. Огромный басовый шкаф Ampeg, гитарный Orange. Нормально, да? Я одобряю. Первыми спускали в ад собравшихся Crypt Jaintor, наших бро и сладждумстеров. Рубанули как надо, звук был сочный и злой. Я угарел на трезвую голову, народ начал рубиться уже на первых минутах. Но, в укор любителям выпить, надо заметить, что нех стоять на улице, когда гиг уже начался. Это неуважение к музыкантам. Вторыми рубили свой бульдозерный рокмиталсладж С.Х. - Соси Х(..), Собутыльники Христа, Сосновый Хряк. Не важна расшифровка, эти пацаны-братаны отлично знают, как делать угарное шоу, упиваясь и разнося клубы в щепки. В зале народ потеснился к стенам, потому что к сцене подошли фэны этой лютой банды и начались пляски в стиле "пьяной обезьяны". Было озуенно. Перфоманс еще тот, от души! Кстати, они недавно закончили запись и сведение альбома, и вскоре наш мир ожидает мощнейший релиз. Третья банда - Remote, также недавно шлепнула по лицу ханжам альбомом "Великий Бонг Бухенвальда", я купил в Bad Road аж три экземпляра и раздал знакомым. Злющее, качающее музло! Его, несомненно, запретят! Я уже слышал их на Tune Low Play Slow II, но не помню ничего из-за алкогольного переугара. Тогда мы с Шэфом обожрались водки и стойко трясли бошками и слэмились почти на каждой банде на протяжении неического количества часов. Отгремели ребята из Калуги и я почувствовал, что сдохну, если не отдохну. Так что во время сета Burning Loss с очаровательной девушкой на вокале я старательно отлеживался на диванчике, и меня ела совесть. Группа шумела громко, народ слэмился неистово. Было круто! И вот, я наконец-то дождался! PHANTOMASS чекаются! О, тут и Спец с Артуром подъехали с крабгига, чтобы специально увидеть вживую траддум угар. Кстати, PHANTOMASS состоит из участников Electric Sunrise и Crypt Jaintor, что уже само по себе обещает зло, тягучесть и традицию. Святые яйца, парни, это было озуенно! Материала пока маловато для полноценного жирного сета, но звучите вы отлично! Я горд тем, что админил на крабобазе вашу первую (или нет) репу. Распрощавшись со всеми, мы с Полотенчиком и его дамой пошкандыбали в сторону метро. Результат Гига - растяжение плечевого сустава, жесткие гематомы на коленях, шишки на голове и теле. Знатный был угарище, ждем еще! Даешь HEXEARSAL IV, Кальмарище!» 

Тем временем, я добрался до ШФ. Не поверите, я успел ещё до начала выступления Roundaround. И, кстати, у них тоже изменения: их покинул ударник. Почему? Не знаю. Знаю только, что Колян действительно специалист, потому что он за день до того снял их ударные и встал на подмену. И не просто подменил, а очень круто и профессионально это сделал. Может, конечно, я был рассеянный и уставший с дороги, но разницы не заметил. Тем не менее, портфолио Спеца в качестве сессионщика сегодня снова пополнилось хорошей группой. Вот они, ребята, с которыми у меня сложились довольно странные отношения после Шокофеста – 
I Will Kill Chita. Единственные люди, чья музыка мне нравится, но встречают меня, как «тот чел, который про нас кучу говна написал». Наверное, потому, что люди больше запоминают плохое, чем хорошее. Ну да ладно, я то не из таких. Парни молодцы, даже больше – взяли в прокат машину, привезли аппарат, всё собрали и разобрали. Воистину, хочется сказать, что я перегнул палку в прошлый раз. А причиной этого пост-рокового столпотворения стал Никита Самарин, с 25-тилетием, спасибо ему, его брату и всему их коллективу за отличный вечер и профессионализм. Надеюсь, вам понравился мой подарок – прозвучать на радио перед концертом. Reserve de Marche отлично выступили с новой композицией, которую я и круг избранных уже слышали в рамках проекта x-Gig. Во второй половине их сета я решил понаблюдать за рыбами в аквариуме и увидел много интересных вещей: они раскачиваются в такт музыке, гоняют друг друга, прячутся по углам. А одна из них, самая активная, показалась мне знакомой, её чешуя больше напоминала кожу, а глаза были по бокам головы в цвет туловища. Или мне всё это показалось? Не знаю, да и не важно это, ведь мысли материальны. Последними вышли Flower in My Lung со своим новьём, которое я тоже слышал на x-гигах. Но в голове запели сирены, которые после второго трека увели меня в Дождь мажор, хочу попросить у наших королёвских друзей прощения за столь ранний отъезд. Жду, когда смогу написать ревью на ваш новый альбом.

 Я вышел из зала, сел в машину с ещё одними королёвскими товарищами и втопил в сторону концерта PHANTOMASS, о котором говорилось ранее. Успел ещё на чей-то сет, на котором творилась пьяная мракобесия, упал на диван и просто слушал музыку. Очень мощно выступили наши друзья, мне понравилось, хоть за усталостью я и не успел оценить их в полной мере. Я не знаю изначальной задумки с Белинским, поскольку ещё нет полноценной пластинки, которую можно послушать, но она в процессе сведения и скоро можно будет всё изучить, а может и релиз и оформить. Но и нынешний вокалист довольно неплох. Конечно, можно долго говорить, но тут уже четыре вордовских страницы, пора закругляться. Я забрал вентилятор, сел в машину и поехал к дому, отдохнул наконец. Готовил отчёт так долго, поскольку пришлось ездить забирать нашего нового друга – стоваттную гитарную голову!
 Да, теперь у нас на базе есть волшебный гитарный стэк.


Текст подготовил Тор-Сутенер, видео - Специалист.
Некоторые фотографии с концерта тут 
Всем #CSBR_краб #DOOM_claw
#красивые_люди - до встречи на гигах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий