Bandcamp

среда, 9 июля 2014 г.

Барабанщики стоунера: Йен Траутман

 Траутман начал играть, когда ему было лет 11-12. «Благодаря KISS и Halloween я понял, что это, чем должен заниматься всю жизнь». Учась в школе он играл в панк-группах, в частности в Miracle Workers. С ними Траутман поехал в Лос-Анджелес, покатался по США и Европе и записал пару альбомов.


 Т.к. у Траутмана были весьма разнообразные вкусовые предпочтения, то неудивительно, что его вдохновляли его предшественники. «Честно говоря, я слушал Бранта Бьорка и Альфредо Эрнандеза: отчасти потому, что они работали с Джошем, и получалось у них круто. Главное, что я взял от Бьорка – это райд шестнадцатыми, которым можно заполнять пустоту. С другой стороны, в плане стиля мне нравились английские драмеры 70-х, Джон Бонэм и Митч Митчелл, например».


 «Как по мне, ударные должны дополнять песню, и разные барабанщики подходят к джемам и незавершённым песням по-разному. Некоторые записи просто выводят из себя, если на них ударник из кожи вон лезет, чтобы его было слышно, и при этом забывает про структуру песни».

 Королевы более мелодичные, более психоделичные чем Kyuss, и Омм выжимает из своих музыкантов по максимуму, дабы расширить границы творчества. «Мне это нравится. Я не хочу быть в группе, в которой то и делают, что почивают на лаврах или играют строго по канонам, потому что это скучно. Мне с ними нравится: мы постоянно путешествуем, у нас очень плотный график – мы играем почти каждый день. Это то, к чему я стремился».


 Лучшие записи
 «Мне нравится “Feel Good Hit of the Summer”, потому что мне кажется, многое зависит от того, как я дополню звучание песни. Она вся основана на бите. Джош просто дал мне песню и спросил “Что бы ты с ней сделал?” Я в свою очередь сделал тот однообразный ритм, и он сказал “Ого, отлично!” Также мне нравится “Monster in the Parasol” – она очень жёсткая и прямая. Ещё есть пеня “Ode to Clarissa” - она не входит в альбом, но она очень хороша. Попахивает панком, мне очень нравится».

 Инструмент
 «У меня была винтажная установка Camco: бочка 26x14, подвесной том 10x14 и напольники 16x18 и 18x20. Ещё рабочая 6x14 от WFL 1940 года и тарелки Zildjian – был их эндорсером. Был 24-дюймовый райд, 19- и 20-дюймовые крэши, 20-дюймовый райд вместо крэша. Был сет из бонго, ковбелла и бубна».
_______________________________________________________________________________
Источник - Jim DeRogatis
Читайте также про Кровера и Бьорка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий