Bandcamp

суббота, 22 февраля 2014 г.

Советы от Ripple дистро для stoner групп

 Однажды на странице Ripple Heavy Distro вспыхнула дискуссия между музыкантами, которые хотели заключить контракт на дистрибуцию и представителями дистро. Из этого родился список советов, для групп. Ничего нового, но стоит запомнить!


  1. Будь настолько профессиональным, насколько это возможно, создавай качественный продукт. Относись к людям, с которыми ты сталкиваешься (даже если это полные придурки), доброжелательно и с уважением. Относись с уважением к своей музыке, работе, знакомым музыкантам, владельцам клубов. Откажись от предубеждений. Мир ничего не должен тебе только из-за того, что ты научился играть на гитаре и писать песни. Я не хочу слышать о том, как усердно ты работал и «учился годами». Ты получаешь урок на каждом шагу своего пути. И первый шаг – это то самое профессиональное отношение и уважение. Это не всегда просто, но в конце концов ты от этого выиграешь.
  2. Рви жопу ради промоушена; любыми способами. Если нужно, найди себе PR агента. Не думай, что если ты запостил что-то на Фейсбуке, то об этом узнает весь мир. Очень небольшое количество твоих фанов вообще увидит этот пост. Ищи новые связи, обратись к местному радио, дружи с блогами, вебзайнами, подкастами и онлайн радио.
  3. Больше выступай. Ты должен играть играть и играть. Везде. Где бы то ни было. Играй. Заинтересуй фанатов. Предложи отличное шоу. Я слышал, некоторые ныли о том, что нет смысла играть в каком-то говняном баре для одного фана и бармена. Но этот фан может однажды здорово помочь; в свою очередь бармен расскажет о тебе другому бармену или владельцу клуба. Ты должен играть.
  4. Тебе нужно сделать так, чтобы о твоей музыке говорили. Ты единственный, кто может это сделать. Один лейбл тебе этого не обеспечит. Лейблу нужны группы идейные и активные. Работай усердно и постоянно. Всегда. Быть музыкантом это не значит записать альбом и наслаждаться успехом. Теперь время настоящей работы. Сделай так, чтобы о тебе говорили. Молва привлечёт лейблы и дистрибьюторов.
  5. Популярность не обязательно приходит только к тем, кто часто выступает или ездит в туры. Есть вариант сделать мощное видео. Но это не всегда просто. Нельзя просто сказать «Я щас замучу крутой видос». Это должно быть креативно, интересно и необычно. Опять же, выложить видео на Ютуб со ссылкой на группу на Фейсбуке - не значит «раскрутить своё видео». Нужно дофига работать – искать видеоканалы, рассказать прессе, найти промо агента. Работать. Само по себе оно популярным не станет.
  6. Достань себе книгу типа «Your Band is a Virus» Джеймса из Independent Music Promotions, и пусть она будет для тебя библией. В ней есть куча советов по поводу промоушена (часто бесплатного и доступного). Должна пойти молва.
  7. Нет варианта «мне просто повезло»: ты не попадёшь в нужное место в нужное время и не встретишь нужного человека. Ты не можешь рассчитывать на это, и тем более планировать что-либо таким образом, но ты можешь увеличить свои шансы посещением музыкальных конференций (да, в большинстве случаев – это просто трата времени, но стоит попасть на что-нибудь стоящее…); будь общительным, светись на разных форумах и в группах, и, опять же, относись к людям доброжелательно и с уважением.
  8. И, конечно же, ты должен играть отличную музыку, и играть её отлично. Без музыки ты просто Бибер.

Конечно, легче сказать «заставь их говорить о себе», чем сделать это, но что поделаешь. Молва это то, что привлечёт к тебе внимание. У тебя нет выбора. Если ты хочешь быть замеченным, найти лейбл, дистрибьютора, менеджера, нужно сделать так, чтобы была причина работать с тобой, была уверенность в тебе. В наше время не достаточно просто записать альбом. К музыке нужно подходить серьёзно, и работать над промоушеном так же, как ты работал над самой музыкой. Это тяжело. И это не идеальная система. Но никто и не говорил, что будет легко.

1 комментарий: