Bandcamp

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

CSBR ОТЧЕТ 14.02.2015 Power of the riff # 4

Хороший локальный stoner рок концерт, какой он?
Вообще, с чего начинается хороший концерт?
Автор предложит свой незамысловатый рецепт:
1. Хорошая афиша и оформление
2. Хороший лайнап (выступающие группы)
3. Активное промо, не переходящее в спам
4. Хорошее место
5. Хорошая команда звукорежиссеров данного жанра
6. Хороший бэклайн
7. Эффектное освещение сцены
8. Хорошие операторы/фотографы
9. Позитивная публика
10. Команда CSBR
Именно такой концерт, по ощущениям и по отзывам публики/музыкантов/персонала клуба/звукачей получился 14.02.2015, в клубе "Шоколадная Фабрика" с названием



Начнем прямо по пунктам!
1. Афиши и уникальные арты рисовала Дарья, известная в кругах CSBR художница/иллюстратор, которая дала "Хищнику" новое воплощение, позволив ему красоваться с #DOOM_CLAW на заглавной афише. На концерте каждый желающий мог приобрести себе на память любой арт размером А3. Небольшое количество уцелело на нашей базе:)



2. Состав выступающих групп был близок к stoner/sludge формату. Тут были и отцы Brandband, и юные Satanhedge, и готовящиеся к презентации первого LP ETM, и брянские The Universe, впервые посетившие Москву. Рифы были тяжелые, медленные, но они были и прекрасными, искренними. Выступления не были затянутыми или короткими, но яркими и запоминающимися. Исполнительское мастерство было на уровне с подачей, а угар являлся союзником музыки!

3. Если вернуться на несколько недель назад и посетить вк или fb  встречи концерта, мы обнаружим постепенное раскрытие всех козырей концерта. Каждая группа объявлялась отдельно вместе с уникальным постером. А благодаря живому угару, который происходит на пятничных джемах, мы засняли материал для видео приглашения.





 4. "Успешный фестиваль зависит только от двух вещей: место и время" - Майк.
"Шоколадная Фабрика", место не идеальное (такие существуют?) для всех (промоутер, публика, музыкант), но позволяющее реализовать любую конструктивную задумку. Начать настраивать звук во столько, во сколько нужно, а не сколько отведено, выходить на улицу безграничное число раз, менять обстановку на сцене и в зале для создания необходимой локации. Полная свобода действий для автора стала решающим "+" в пользу ШФ, для "Силы Рифа 4".

5. Андрей, Дмитрий и техник Илья ответственно и самоотверженно вносили свой вклад в общее дело, поддерживая хороший звук в зале, устраняя технические неполадки и быструю перенастройку групп. Вскоре мы сможем оценить результат работы Дмитрия на live видео, точнее услышим)

6. Мы любим хороший звук, мы любим когда ВАЛИТ! со сцены и сшибает с ног волной мощи. Однажды познав этот звук, мы не хотим соглашаться на полумеры, идти на компромиссы. Если у нас есть аппарат и мы делаем гиг - мы его доставим! И "Сила Рифа 4" не стал исключением, наш стек peavеy+marshall, и мелкий стаф, типо стоек/микрофонов - все это часть хорошего фундамента, для хорошего звука!

7. Свет так же важен, как и звук. С этим никто не спорит. Автору показалось очень удачное дополнение к штатному свету алую подсветку барабанщика и белую - вокалистов. Конечно это не было световое шоу годичной давности, когда DTH привозили четыре фермы полные световых приборов, но позитивный эффект был достигнут. #или_нет

8. Операторы и фотографы. Их задача очень важна и сложна. Не вмешиваясь в угар сохранить его на память, заснять материала для будущего промо, которое будет помогать командам. Их работу можно оценить в альбоме встречи и на live видео. А самый умелый, быстрый и пробивной - MO, порадовал нас динамичным видео отчетом.



9. Публика. Ради нее всё это делается и она сама участвует в созидании. Будь в зале в пять раз больше людей, но непричастных к культуре концертного угара, или культуре вообще, все усилия пунктами выше были бы в пустую, ведь мы бы не получили самого главного - удовольствия! Ведь ради удовольствия мы все и занимаемся музыкой. И публика оценила труды музыкантов на сцене по заслугам. Активность у сцены началась с первого трека ETM, разогреваясь все больше и больше, повторяя раскатистые движения за гитаристами в такт. Под The Universe было уже не протолкнуться, #doom_claw вовсю тянулись к вокалисту Сергею и гитаре Ильи, который в конце выступления дал публике поиграть на ней. Down-подобное музло, приправленное космическими соло, прокачало публику на фирмовом уровне. Brandband заставили подпевать парней, а девушки в зале не сводили взглядов с гитариста Дмитрия, скромнейшего пионера отечественного stoner rock'a. А когда на сцене оказались Satanhedge, угар перешел в максимум - слэм, стейдждайвинг, выходы на сцену друзей бэнда, открытие врат в ад! Если кто-то говорит, что нет публики - он не прав. Она просто его не любит)


10. Команда CSBR. Это маленький и последний пункт, который дает определенный окрас, влияющий на все пункты выше. Это динамичный пункт. И чем CSBR больше развивается, тем успешнее пункты выше. Люди объединились ради идеи - создать хороший концерт и сохранить его. Они рисовали афиши, заказывали мерч, вырезали валентинки, украшали зал, таскали стаф, транспортировали его. Фиксировали лучшие моменты, поддерживали интернет трансляцию. Следили за общим порядком у сцены (ни одного охранника от клуба возле сцены задействовано не было, только у входа сам клуб). Эта изюминка концерта - может сделать хороший концерт еще лучше!). К сожалению мы не обладаем способностями Альтиста Данилова, и поэтому плохой концерт не станет за секунду хорошим, если девять предыдущих пунктов не были таковыми.

На этом я, Колян Специалист, оставляю прочитавшего эти строки наедине с его мыслями и намерениями. Желаю лишь, чтоб они были конструктивными и светлыми.
#Красивые_люди, всем #CSBR_краб #Doom_claw
до встречи на концертах

Комментариев нет:

Отправить комментарий