Bandcamp

среда, 8 октября 2014 г.

CSBR отчет: Красивые Люди в Glastonberry Pub

Красивые люди 
в это воскресенье дебютировали на сцене Glastonberry pub. Хочется сразу сказать о новом для нас месте – это потрясающе: просторный зал, в котором звук не рикошетит от стен и не глушит слушателей, довольно приятный персонал, нет дурацкой «красной черты». Меню я заценить не смог, в виду моей продолжительной жизни бомжа по убеждениям, но оценил удобную парковку, ларёк с пивом и шаурмой в соседней двери. Для моих милых братишек-нищебродов будет полезная инфа!


 Подождав, пока народу соберётся побольше, вышли на сцену красивые Smokin'Ace. Я сразу заметил, что они стали ровнее играть, как-то слегка утяжелились, а вокалист исправил значительное количество собственных недочётов. Похвально, даже более чем! Одни сидели и качали головами в такт, выкручивая себе шею, чтобы посмотреть на сцену, другие уже прыгали по танцполу. А ведь это только первая команда и ни одного свободного столика. Вообще, я впервые увидел такую толпу на ВОСКРЕСНОМ концерте, не считая Hexarsal 3 на прошлой неделе, вход на который был бесплатным, а публика изрядно угаревшая. На песне drunk'n'alone, которую я взял за сравнение, поскольку лучше всего запомнил, как она раньше звучала, было слышно явные максимальные улучшения. Парни мощно прокачались за то время, пока я их не слышал. А в конце сета они порадовали неплохим ковром на Pearl Jam, закончив его краутсерфином вокалиста/бас гитариста - Алексея.

 Хотя, многие со мной категорически не согласны, но в RUKH я не увидел той самой рок-н-рольной романтики, а разглядел скорее «sex&drugs». Может потому, что в последние 7 поездок к ним на север я окончательно разочаровался в культурной столице, развеяв для себя все мифы о Питере. Не знаю, не важно, поскольку я вышел после третьего трека на улицу попить пива, так что путь мои личные заморочки не омрачают отчёт и обо всём расскажет Колян Специалист: «Это группа питерского товарища CSBR - Риммы, вваливают корневую психоделию по образу дорзов, добавляя томного блюзового вокала. Порадовала ровность, драмер играл с метром, и это сказывалось на груве всей банды. Четко, без хаоса, но и гипнотично. В конце своего выступления, исполняя кавер на The Doors публика поманила Римму в зал, и та эпично закраутсерфила. После выступления чуваки не слились, а остались заценивать GTH и рубиться под черных овец».
 К выходу God Tempts Hero я вернулся в зал и стал, как думаете, что делать? Сравнивать их звучание с Вероникой и с новым вокалистом Вовой! Но, к этому позже. От торжественной передачи микрофона я, пожалуй, ожидал элемента шоу, особенно когда увидел в зале иллюзиониста Дениса Чертовского из «ФигаСебе» на Карамбе. На минутку подумалось, а вдруг будет трюк с подменой вокалиста, это создало бы некоторый шарм и приятно удивило бы всех (кроме меня, я то уже успел нафантазировать). Но не в этот раз! А жаль, было бы забавно. Вернёмся к нашим баранам. Звучание GTH с Вероникой меня никогда особо не трогало, позже объясню свои соображения. Да, прикольно, рок-н-ролл, неплохо поёт, но не больше, фронтменом всегда оставался Юра, поскольку он делал почти всю подачу. Теперь у них есть Вова, а это что-то. Он не просто великолепно передаёт свою часть материала, но и отправляет в зал все остальные звуки своей мимикой и жестами. На сцене началась настоящая битва титанов артистичности и угара, к тому же, они стали значительно тяжелее! Юра краутсёрфит, Вова питает зал демонической энергией. Вот что я бы назвал настоящим успехом! В таком составе вы истинные рок-звёзды, парни, именно это я всегда хотел увидеть в GTH! Не потеряйте друг друга, работайте вместе над собой и материалом и вас, пожалуй, ждёт мировой успех.

 Хватит раздувать эго участников предыдущей команды, поговорим о сете Blacksheep. Они тоже неплохо прокачались, мне, наконец-то, понравилась их командная работа в инструментальной партии. А вот Оленьку опять ремешком по попе. Оля, у тебя есть препод по вокалу? Либо ищи, либо меняй, либо линяй. И тут я выдам тираду-объяснение того, что обещал ранее. Я заметил, что женщины так не болеют музыкой, как мужчины. И не надо гневных возгласов о том, что я сексист. Мужчины проникаются этим делом до каждой клетки своего тела, а для девушек это скорее развлечение и способ привлечь к себе дополнительное внимание, понаделать себе прикольных секси-фоточек с концертиков. Девушки! НА СЦЕНЕ ПОЛ МУЗЫКАНТА – МУЗЫКАНТ! Не зависимо от того, что болтается или не болтается у вас между ног. Это то правило рока, которое считаю первичным. Научитесь расставлять приоритеты. Хотите делать музыку – делайте музыку, хотите засветиться – идите в модельные агентства или в танцовщицы. Не стриптизёрши, а танцовщицы, это немного разные понятия. Ещё раз повторю, я не сексист. Я слушаю сначала музыку, потом песню. Музыка Blacksheep начала меня вдохновлять, пробуждать во мне фантазию. Но твое пение, милая Оленька, у меня от него падает. Прости, я не хочу тебя обидеть, я хочу только конструктива. Прошу, больше занимайся, открой свою душу музыке, поскольку на сцене слишком много Лолит.
И это касается не только тебя, но и всех девочек-музыкантов.

Всё, я закончил разрыв фракталов, посидел, пообщался, послушал, получил массу приятных впечатлений, помог стащить аппарат до машины, попрощался и уехал. Спасибо за внимание.

Текст подготовил Тор-Сутенер, видео отчет - Колян Специалист.
Все фотографии с концерта тут
Всем #CSBR_краб #DOOM_claw
#красивые_люди - до встречи на гигах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий